- Способы связи с центром поддержки
- Дополнительные варианты для связи с поддержкой Теле2
- Альтернативные способы связи с оператором Теле2
- Часто спрашивают:
- Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона
- Способы дозвона до оператора
- Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге
- Как позвонить с мобильного другого оператора
- Связь со специалистом службы поддержки по телефону
- Помощь в мессенджерах
- Поддержка Теле2 в WhastApp
- Онлайн-чат
- Как связаться с оператором в интернете
- Другие способы связи с оператором Теле2
- Какой номер телефона оператора Теле2 для других операторов связи
Способы связи с центром поддержки
Основные вопросы, которые возникают у подписчиков, подробно обсуждаются в справочной системе на сайте компании. Но при отсутствии доступа в Интернет или желаемого ответа в справочной службе вы можете связаться с персоналом справочно-информационной службы одним из следующих способов:
- в онлайн-чате;
- через форму на сайте.
- с помощью мессенджера;
- по телефону;
Дополнительные варианты для связи с поддержкой Теле2
Если попытка дозвониться на номер оператора Теле2 не удалась, вы можете обратиться в службу поддержки и получить консультацию другими способами:
- Это может быть отправка сообщения, в котором подробно описывается ваш вопрос. Зайдите на сайт компании и заполните предложенную форму.
- Напишите письмо по электронной почте. Адреса для отправки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра, или этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра… В Казахстане адрес другой — этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Включите Javascript, чтобы просмотреть его.
- В социальных сетях активно создаются группы, в которых можно быстро получить ответ на вопрос. Такая группа Tele2 есть во ВКонтакте.
- Страница техподдержки: vk.com/tele2-podderzhka.
- вы можете использовать приложение на SIM-карте. Найдите в списке «Теле2-Меню». Чтобы связаться с сотрудником колл-центра, нужно выбрать «Мой Tele2», затем — «Абонентское обслуживание».
Ваши попытки установить контакт со службой поддержки не увенчались успехом… Вход в личный кабинет Tele2 и решение проблемы без посторонней помощи может «сэкономить деньги.
3.2658959537572 1 1 1 1 1 Рейтинг — 3.27 (Голосов: 173)
Альтернативные способы связи с оператором Теле2
Если по каким-то причинам нет возможности использовать номера связи со специалистами Теле2 или просто невозможно связаться с оператором, воспользуйтесь другими способами:
- Вы можете оставить свое обращение, предложение или жалобу на специальной странице официального сайта Tele2 — «Абонентская скорая помощь» или воспользовавшись почтой «Горячей линии» — этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра… Вопросы, заданные при обращении в техподдержку или через «горячую линию», принимаются к рассмотрению в кратчайшие сроки.
- Связаться с оператором Tele2 можно с помощью онлайн-приложения Telegram. Для этого нужно в поле «поиск контактов» в приложении написать «Tele2_support» и задать свой вопрос в чате. Кроме того, в приложении Telegram есть канал мобильного оператора Tele2, где вы можете следить за новостями и акциями.
Информацию вы можете найти самостоятельно в разделе «Вопросы и ответы», а также в личном кабинете Tele2. Преимущество использования личного кабинета в том, что нет необходимости звонить оператору, уделяя ему личное время.
- Одноклассники
- Viber
- Твиттер
- Google +
- На связи с
Часто спрашивают:
- Как узнать остаток трафика на Tele2
- Как узнать свой рейтинг на Tele2
- Как узнать оставшиеся минуты на Tele2
- Как узнать свой номер Tele2
- Как отключить платную подписку Tele2
- Как войти в личный кабинет Tele2
- Как узнать, куда уходят деньги на Tele2
- Как заказать реквизиты на Tele2
- Как пополнить счет Tele2 с карты
- Как перевести деньги на Tele2
- Как проверить свой баланс в Tele2
- Как отключить платные услуги Tele2
Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона
Сервисный центр позволяет пользователям обращаться в колл-центр по городскому телефону 8-800-555-06-11.
В каждом регионе есть дополнительный городской номер службы поддержки для пользователей сети Tele2. Тарификация региональных абонентских номеров соответствует стоимости местной связи. Намного быстрее обратиться в сервисный центр, позвонив в региональную службу поддержки. Вы можете узнать об этом на официальном сайте компании ru.tele2.ru.
О том, как подробно рассказать о звонках Tele2 корпоративным клиентам, вы узнаете из другой статьи на нашем сайте.
Способы дозвона до оператора
Политика T2 подразумевает уважение к своим подписчикам. Поэтому в случае возникновения сомнительных ситуаций или стимулирующих вопросов, связанных с услугами связи, компания старается дать максимально развернутый ответ в короткие сроки.
Вы можете бесплатно позвонить оператору Tele2 с мобильного телефона из любой точки страны на единый контактный номер 611. Если соединение будет успешным, звонящий услышит автоответчик, который предоставит общую информацию о текущем состоянии счета. Чтобы напрямую поговорить с сотрудником колл-центра, необходимо последовательно нажимать кнопки «2−2−6−3−0».
Стоит учесть, что техническая поддержка не всегда отвечает на звонок. Всему виной постоянная загруженность линии. Как вариант, можно попробовать набрать федеральный номер 8-800-555-06-11, который предназначен для звонков со сторонних SIM-карт (МТС, Мегафон, Билайн) или со стационарных телефонов. А также не забудьте о возможности подключения по региональному номеру:
Муниципалитет по месту жительства абонента | Телеоператор номер 2 |
Москва и Московская область | 8−495−97−97−611 |
Омск | 8−381−25−05−050 |
Нижний Новгород | 8-831-29-11-611 |
Красноярск | 8−391−241−00−31 |
Иркутск и Иркутская область | 8−951−520−06−11 |
Новосибирск | 8−383−38−00−000 |
Ростов-на-Дону | 8-863-2-737-110 |
Воронеж | 8−473−25−80−611 |
Волгоград | 8−817−25−11−555 / 8−820−25−11−555 |
Челябинск | 8−351−24−80−611 |
Саратов | 8-845-291-16-11 |
Улан-Удэ | 8800−555−0611 |
Краснодарский край | 8-861-25-30-055 |
Рязань | 8-4912-500-611 |
Мурманская обл | 8-815-27-51-611 |
Пермский период | 8−342−22−77−611 |
Казахстан | 7-727-355-0721 |
Никто не застрахован от проблем с общением. Иногда необходимо позвонить оператору Теле 2, даже когда человек находится в роуминге, но в этом случае не удастся поговорить бесплатно, так как будет взиматься плата, как и при обычных исходящих звонках за пределами региона проживания согласно стабильность тарифов.
Но что делать, если абонент находится за пределами страны? В этом случае вы не сможете подключиться к техподдержке по тем же номерам (611 или 8-8800-555-06-11), а звонки на региональные телефоны будут слишком дорогими.
Хорошим выходом в этой ситуации будет номер + 7-951-520-06-11. Набрав его, вы попадете именно в службу поддержки, специализирующуюся на проблемах роуминга и помощи клиентам T2 за рубежом.
Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге
Когда абоненты оператора находятся в международном роуминге, есть несколько способов получить поддержку в службе поддержки компании:
Бесплатный международный формат + 7-951-520-06-11
- специалисты сервиса обеспечивают круглосуточную поддержку абонентов в режиме очереди в режиме реального времени, поэтому в часы пик всех сотрудников клиента попросят полчаса дождаться ответа на линии.
- позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного списка голосового меню;
- позволяет получать информацию и вносить изменения в список ваших услуг с помощью автоматических запросов из системы;
Через специальную форму для онлайн-запросов на веб-портале Tele2
- Укажите адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
- Выберите удобный способ получить ответ (смс, звонок консультанта или письмо на указанный адрес электронной почты);
- Нажмите кнопку, чтобы подтвердить отправку запроса.
- Подробно опишите суть обращения;
- Зайдите на сайт компании и откройте раздел «Помощь и поддержка»;
- Укажите уточняющую тему обращения из предложенного списка;
- Укажите регион происхождения использования мобильной связи;
- Укажите свой мобильный телефон для связи;
- Пожалуйста, укажите свое ФИО для оформления обращения;
- Выберите основную тему для контакта (вопрос, жалоба, благодарность, желание);
- Проверить правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
Как позвонить с мобильного другого оператора
с абонентской услугой Tele2 можно общаться, даже если у вас нет SIM-карты этого провайдера. Во время консультации сотрудники не обращают внимания на номер, с которого идет звонок, так как клиенты идентифицируются по их полному имени и PUK-коду.
Позвонить оператору Теле2 можно от другого оператора по бесплатному телефону 8 (800) 555 0 611. После набора номера гражданин приходит к самоинформатору. Вы можете выбрать пункт меню только после того, как робот полностью озвучит все пункты. Направление к активному сотруднику находится под клавишей 0.
Таким же способом можно позвонить оператору и при звонках с мобильного телефона Tele2.
Связь со специалистом службы поддержки по телефону
Абонент Tele2 может круглосуточно обращаться за помощью по бесплатному номеру 611. Звонок по этому номеру бесплатный, но доступен только в режиме онлайн. Чтобы переключиться на сотрудника, необходимо после приветствия самоинформатора нажать «0.
Если вам необходимо связаться со специалистами центра обслуживания клиентов с телефона стороннего российского оператора, вам следует позвонить по бесплатному номеру Tele2 — 8-800-555-06-11. Система автоматически перенаправит звонок сотруднику после прослушивания всех пунктов меню, также вы можете использовать голосовые команды, чтобы решить проблему самостоятельно.
Бесплатные номера недоступны при поездках в другие страны. В этом случае вам необходимо позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону +7 (951) 5200-6111. Но каждая минута разговора с ним будет стоить денег в соответствии с тарифами на роуминг.
Помощь в мессенджерах
Tele2 более активен, чем другие операторы, в разработке услуг онлайн-поддержки. Абоненты, использующие мессенджер Viber, могут связаться со специалистами через официальный паблик. Вы можете найти его, выполнив 3 шага:
- Найдите паблик аккаунт «Теле2 Россия».
- Перейдите на вкладку «Контакты» в разделе «Мои паблик аккаунты»;
- Откройте Viber;
Поддержка Теле2 в WhastApp
В пробном режиме оператор запустил поддержку абонентов через популярный мессенджер WhatsApp, хотя услуга пока доступна только абонентам Ростова-на-Дону. Если вам нужна помощь, отправьте свой вопрос через WhatsApp на номер + 7-977-900-90-00 или (если вы общаетесь с компьютера) перейдите по ссылке, чтобы открыть чат.
Онлайн-чат
Специалисты абонентской службы круглосуточно отвечают на запросы клиентов в официальном онлайн-чате. Он доступен на сайте и особенно полезен для пользователей в роуминге, так как найти бесплатный Wi-Fi проще.
На сайте вы можете получить доступ к онлайн-чату, выполнив следующие действия:
- Нажмите кнопку «Написать» под кнопкой «Онлайн-консультант».
- Заполните форму, которая появляется на экране.
- Перейти в самый низ страницы.
- Откройте раздел «Поддержка» на сайте Tele2.
Как связаться с оператором в интернете
На официальном сайте вы можете оставить свое сообщение в разделе «Добро пожаловать на жалобу», который можно найти по адресу forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или по электронной почте t2info@tele2.ru. В течение следующих 24 часов они перезвонят вам и помогут решить проблему.
Если у вас нет времени ждать связи с оператором, предлагаем вам найти подробную информацию об услугах и действующих тарифных планах в разделе «Личный кабинет» или воспользоваться голосовым меню отдела услуг.
Другие способы связи с оператором Теле2
В случае, если необходимость решения вашей проблемы не является критичной и срочной и вы не хотите ждать ответа от консультанта службы поддержки, вы можете смело использовать альтернативные способы связи:
- Вы можете прибегнуть к использованию электронной почты, написав письмо с пожеланиями и описанием проблемы. Для этих целей есть два адреса: russia.vopros@telecom и t2info@tele2.com.
- Кроме того, для вас работает служба технической поддержки, с которой вам следует связаться, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Tele2.
- Если вы активный пользователь социальных сетей, воспользуйтесь группой ВКонтакте, чтобы найти ответы на вопросы. А зарегистрировавшись, вы будете одними из первых, кто узнает о новых услугах, приложениях, возможностях услуг Tele2 и даже подарках.
- Если вы хотите предложить что-то новенькое или пожаловаться на работу оператора, воспользуйтесь официальным форумом Tele2.
- У всех пользователей SIM-карты этого европейского оператора есть бесплатное приложение в меню телефона, которое также можно использовать для решения некоторых проблем.
Какой номер телефона оператора Теле2 для других операторов связи
Если у вас нет возможности позвонить со своего мобильного, вы можете позвонить на единую линию обслуживания для абонентов Tele2 с телефонов других операторов (МТС, Билайн, Мегафон).
Бесплатный звонок оператору по единому номеру 8-800-555-06-11.
После перечисления всех пунктов голосового меню произойдет автоматическое соединение с консультантом. Иногда такое случается не с первого раза, попробуйте и вам обязательно повезет!
Для управления тарифами и услугами пользователи могут использовать «Личный кабинет» — это поможет сэкономить время ожидания соединения с контакт-центром.