Как позвонить оператору Теле2?

Способы связи с центром поддержки

Основные вопросы, которые возникают у подписчиков, подробно обсуждаются в справочной системе на сайте компании. Но при отсутствии доступа в Интернет или желаемого ответа в справочной службе вы можете связаться с персоналом справочно-информационной службы одним из следующих способов:

  • в онлайн-чате;
  • через форму на сайте.
  • с помощью мессенджера;
  • по телефону;

Дополнительные варианты для связи с поддержкой Теле2

Если попытка дозвониться на номер оператора Теле2 не удалась, вы можете обратиться в службу поддержки и получить консультацию другими способами:

  1. Это может быть отправка сообщения, в котором подробно описывается ваш вопрос. Зайдите на сайт компании и заполните предложенную форму.
  2. Напишите письмо по электронной почте. Адреса для отправки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра, или этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра… В Казахстане адрес другой — этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Включите Javascript, чтобы просмотреть его.
  3. В социальных сетях активно создаются группы, в которых можно быстро получить ответ на вопрос. Такая группа Tele2 есть во ВКонтакте.
  4. Страница техподдержки: vk.com/tele2-podderzhka.
  5. вы можете использовать приложение на SIM-карте. Найдите в списке «Теле2-Меню». Чтобы связаться с сотрудником колл-центра, нужно выбрать «Мой Tele2», затем — «Абонентское обслуживание».

Ваши попытки установить контакт со службой поддержки не увенчались успехом… Вход в личный кабинет Tele2 и решение проблемы без посторонней помощи может «сэкономить деньги.

3.2658959537572 1 1 1 1 1 Рейтинг — 3.27 (Голосов: 173)

Альтернативные способы связи с оператором Теле2

Если по каким-то причинам нет возможности использовать номера связи со специалистами Теле2 или просто невозможно связаться с оператором, воспользуйтесь другими способами:

  1. Вы можете оставить свое обращение, предложение или жалобу на специальной странице официального сайта Tele2 — «Абонентская скорая помощь» или воспользовавшись почтой «Горячей линии» — этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра… Вопросы, заданные при обращении в техподдержку или через «горячую линию», принимаются к рассмотрению в кратчайшие сроки.
  2. Связаться с оператором Tele2 можно с помощью онлайн-приложения Telegram. Для этого нужно в поле «поиск контактов» в приложении написать «Tele2_support» и задать свой вопрос в чате. Кроме того, в приложении Telegram есть канал мобильного оператора Tele2, где вы можете следить за новостями и акциями.

Информацию вы можете найти самостоятельно в разделе «Вопросы и ответы», а также в личном кабинете Tele2. Преимущество использования личного кабинета в том, что нет необходимости звонить оператору, уделяя ему личное время.

  • Одноклассники
  • WhatsApp
  • Viber
  • Твиттер
  • Facebook
  • Google +
  • На связи с

Часто спрашивают:

  • Как узнать остаток трафика на Tele2
  • Как узнать свой рейтинг на Tele2
  • Как узнать оставшиеся минуты на Tele2
  • Как узнать свой номер Tele2
  • Как отключить платную подписку Tele2
  • Как войти в личный кабинет Tele2
  • Как узнать, куда уходят деньги на Tele2
  • Как заказать реквизиты на Tele2
  • Как пополнить счет Tele2 с карты
  • Как перевести деньги на Tele2
  • Как проверить свой баланс в Tele2
  • Как отключить платные услуги Tele2

Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона

Сервисный центр позволяет пользователям обращаться в колл-центр по городскому телефону 8-800-555-06-11.


В каждом регионе есть дополнительный городской номер службы поддержки для пользователей сети Tele2. Тарификация региональных абонентских номеров соответствует стоимости местной связи. Намного быстрее обратиться в сервисный центр, позвонив в региональную службу поддержки. Вы можете узнать об этом на официальном сайте компании ru.tele2.ru.

О том, как подробно рассказать о звонках Tele2 корпоративным клиентам, вы узнаете из другой статьи на нашем сайте.

Способы дозвона до оператора

Политика T2 подразумевает уважение к своим подписчикам. Поэтому в случае возникновения сомнительных ситуаций или стимулирующих вопросов, связанных с услугами связи, компания старается дать максимально развернутый ответ в короткие сроки.

Вы можете бесплатно позвонить оператору Tele2 с мобильного телефона из любой точки страны на единый контактный номер 611. Если соединение будет успешным, звонящий услышит автоответчик, который предоставит общую информацию о текущем состоянии счета. Чтобы напрямую поговорить с сотрудником колл-центра, необходимо последовательно нажимать кнопки «2−2−6−3−0».

Методы подбора оператора

Стоит учесть, что техническая поддержка не всегда отвечает на звонок. Всему виной постоянная загруженность линии. Как вариант, можно попробовать набрать федеральный номер 8-800-555-06-11, который предназначен для звонков со сторонних SIM-карт (МТС, Мегафон, Билайн) или со стационарных телефонов. А также не забудьте о возможности подключения по региональному номеру:

Муниципалитет по месту жительства абонента Телеоператор номер 2
Москва и Московская область 8−495−97−97−611
Омск 8−381−25−05−050
Нижний Новгород 8-831-29-11-611
Красноярск 8−391−241−00−31
Иркутск и Иркутская область 8−951−520−06−11
Новосибирск 8−383−38−00−000
Ростов-на-Дону 8-863-2-737-110
Воронеж 8−473−25−80−611
Волгоград 8−817−25−11−555 / 8−820−25−11−555
Челябинск 8−351−24−80−611
Саратов 8-845-291-16-11
Улан-Удэ 8800−555−0611
Краснодарский край 8-861-25-30-055
Рязань 8-4912-500-611
Мурманская обл 8-815-27-51-611
Пермский период 8−342−22−77−611
Казахстан 7-727-355-0721

Как позвонить оператору тел 2
Никто не застрахован от проблем с общением. Иногда необходимо позвонить оператору Теле 2, даже когда человек находится в роуминге, но в этом случае не удастся поговорить бесплатно, так как будет взиматься плата, как и при обычных исходящих звонках за пределами региона проживания согласно стабильность тарифов.

Но что делать, если абонент находится за пределами страны? В этом случае вы не сможете подключиться к техподдержке по тем же номерам (611 или 8-8800-555-06-11), а звонки на региональные телефоны будут слишком дорогими.

Хорошим выходом в этой ситуации будет номер + 7-951-520-06-11. Набрав его, вы попадете именно в службу поддержки, специализирующуюся на проблемах роуминга и помощи клиентам T2 за рубежом.

Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге

Когда абоненты оператора находятся в международном роуминге, есть несколько способов получить поддержку в службе поддержки компании:

Бесплатный международный формат + 7-951-520-06-11

  • специалисты сервиса обеспечивают круглосуточную поддержку абонентов в режиме очереди в режиме реального времени, поэтому в часы пик всех сотрудников клиента попросят полчаса дождаться ответа на линии.
  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного списка голосового меню;
  • позволяет получать информацию и вносить изменения в список ваших услуг с помощью автоматических запросов из системы;

Через специальную форму для онлайн-запросов на веб-портале Tele2

  • Укажите адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
  • Выберите удобный способ получить ответ (смс, звонок консультанта или письмо на указанный адрес электронной почты);
  • Нажмите кнопку, чтобы подтвердить отправку запроса.
  • Подробно опишите суть обращения;
  • Зайдите на сайт компании и откройте раздел «Помощь и поддержка»;
  • Укажите уточняющую тему обращения из предложенного списка;
  • Укажите регион происхождения использования мобильной связи;
  • Укажите свой мобильный телефон для связи;
  • Пожалуйста, укажите свое ФИО для оформления обращения;
  • Выберите основную тему для контакта (вопрос, жалоба, благодарность, желание);
  • Проверить правильность заполнения краткой анкеты пользователя;

Как позвонить с мобильного другого оператора

с абонентской услугой Tele2 можно общаться, даже если у вас нет SIM-карты этого провайдера. Во время консультации сотрудники не обращают внимания на номер, с которого идет звонок, так как клиенты идентифицируются по их полному имени и PUK-коду.

Позвонить оператору Теле2 можно от другого оператора по бесплатному телефону 8 (800) 555 0 611. После набора номера гражданин приходит к самоинформатору. Вы можете выбрать пункт меню только после того, как робот полностью озвучит все пункты. Направление к активному сотруднику находится под клавишей 0.

Таким же способом можно позвонить оператору и при звонках с мобильного телефона Tele2.

Как позвонить в сервис

Связь со специалистом службы поддержки по телефону

Абонент Tele2 может круглосуточно обращаться за помощью по бесплатному номеру 611. Звонок по этому номеру бесплатный, но доступен только в режиме онлайн. Чтобы переключиться на сотрудника, необходимо после приветствия самоинформатора нажать «0.

Номер поддержки Tele2 611

Если вам необходимо связаться со специалистами центра обслуживания клиентов с телефона стороннего российского оператора, вам следует позвонить по бесплатному номеру Tele2 — 8-800-555-06-11. Система автоматически перенаправит звонок сотруднику после прослушивания всех пунктов меню, также вы можете использовать голосовые команды, чтобы решить проблему самостоятельно.

Бесплатные номера недоступны при поездках в другие страны. В этом случае вам необходимо позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону +7 (951) 5200-6111. Но каждая минута разговора с ним будет стоить денег в соответствии с тарифами на роуминг.

Помощь в мессенджерах

Tele2 более активен, чем другие операторы, в разработке услуг онлайн-поддержки. Абоненты, использующие мессенджер Viber, могут связаться со специалистами через официальный паблик. Вы можете найти его, выполнив 3 шага:

  • Найдите паблик аккаунт «Теле2 Россия».
  • Перейдите на вкладку «Контакты» в разделе «Мои паблик аккаунты»;
  • Откройте Viber;

Поддержка Теле2 в WhastApp

В пробном режиме оператор запустил поддержку абонентов через популярный мессенджер WhatsApp, хотя услуга пока доступна только абонентам Ростова-на-Дону. Если вам нужна помощь, отправьте свой вопрос через WhatsApp на номер + 7-977-900-90-00 или (если вы общаетесь с компьютера) перейдите по ссылке, чтобы открыть чат.

Онлайн-чат

Специалисты абонентской службы круглосуточно отвечают на запросы клиентов в официальном онлайн-чате. Он доступен на сайте и особенно полезен для пользователей в роуминге, так как найти бесплатный Wi-Fi проще.

На сайте вы можете получить доступ к онлайн-чату, выполнив следующие действия:

  • Нажмите кнопку «Написать» под кнопкой «Онлайн-консультант».
  • Заполните форму, которая появляется на экране.
  • Перейти в самый низ страницы.
  • Откройте раздел «Поддержка» на сайте Tele2.

Как связаться с оператором в интернете

На официальном сайте вы можете оставить свое сообщение в разделе «Добро пожаловать на жалобу», который можно найти по адресу forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или по электронной почте t2info@tele2.ru. В течение следующих 24 часов они перезвонят вам и помогут решить проблему.

Если у вас нет времени ждать связи с оператором, предлагаем вам найти подробную информацию об услугах и действующих тарифных планах в разделе «Личный кабинет» или воспользоваться голосовым меню отдела услуг.

Другие способы связи с оператором Теле2

В случае, если необходимость решения вашей проблемы не является критичной и срочной и вы не хотите ждать ответа от консультанта службы поддержки, вы можете смело использовать альтернативные способы связи:

  1. Вы можете прибегнуть к использованию электронной почты, написав письмо с пожеланиями и описанием проблемы. Для этих целей есть два адреса: russia.vopros@telecom и t2info@tele2.com.
  2. Кроме того, для вас работает служба технической поддержки, с которой вам следует связаться, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Tele2.
  3. Если вы активный пользователь социальных сетей, воспользуйтесь группой ВКонтакте, чтобы найти ответы на вопросы. А зарегистрировавшись, вы будете одними из первых, кто узнает о новых услугах, приложениях, возможностях услуг Tele2 и даже подарках.
  4. Если вы хотите предложить что-то новенькое или пожаловаться на работу оператора, воспользуйтесь официальным форумом Tele2.
  5. У всех пользователей SIM-карты этого европейского оператора есть бесплатное приложение в меню телефона, которое также можно использовать для решения некоторых проблем.

Какой номер телефона оператора Теле2 для других операторов связи

Если у вас нет возможности позвонить со своего мобильного, вы можете позвонить на единую линию обслуживания для абонентов Tele2 с телефонов других операторов (МТС, Билайн, Мегафон).

Бесплатный звонок оператору по единому номеру 8-800-555-06-11.

После перечисления всех пунктов голосового меню произойдет автоматическое соединение с консультантом. Иногда такое случается не с первого раза, попробуйте и вам обязательно повезет!
Для управления тарифами и услугами пользователи могут использовать «Личный кабинет» — это поможет сэкономить время ожидания соединения с контакт-центром.

 

Оцените статью
Теле2: блог оператора